Пивоваренные компании в Великобритании стараются поднять быстро падающие продажи благодаря женщинам. Специально для них создают совершенно новые вкусы и марки пива, адаптируют уже существующие раньше сорта, планируют специальные компании по маркетингу. Пока что, ко всему прочему, достижения оценить очень трудно.

В итоге пивоваренные компании весьма активно ищут новые способоы для сбыта не только лишь на растущих рынках, но и между категориями тех покупателей, которые раньше не находились в поле зрения пивоваров. Среди них – это женщины. Длительное время женщины были «побочной» категорией потребления пива. Все внимание маркетологов и производителей было остановлено только лишь на мужчинах.

В итоге, по данным опросов, только лишь тринадцать процентов британок регулярно употребляют пиво, для сравнения, в Америке такой показатель приравнивается к двадцати пяти процентам. Кстати, в России такой показатель еще намного выше. По информации самого последнего исследования, который был проведен в июне двух тысячно восьмого года, пиво употребляют сорок один процент женщин.